Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Kaur Gagandeep | en_US |
dc.date.accessioned | 2022-08-26T08:50:28Z | |
dc.date.available | 2022-08-26T08:50:28Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173038 | |
dc.description.abstract | Билингвальное образование основано на здравом смысле, опыте и исследованиях. Билингвальное образование в Индии обычно включает в себя начальное обучение на региональном языке и английском. Важность преподавания на английском языке заключается в отсутствии модернизации многих индийских языков, отсутствии учебных материалов и подготовленных преподавателей на этих языках. Чтобы конкурировать с остальным миром, индийцам очень важно эффективно читать, писать и говорить по-английски. Независимо от типа двуязычной образовательной программы, используемой в школе, есть много людей, которые считают, что недостатки обучения иностранным языкам среди детей младшего возраста значительно перевешивают преимущества. | ru_RU |
dc.description.abstract | Bilingual education is grounded in common sense, experience, and research. Bilingual education in India usually involves primary instructions through the regional language and English. The significance of instruction in English is the lack of modernization of many Indian languages, the non-availability of instructional materials and trained teachers in those languages. To compete with the rest of the world, it is very important for Indians to read, write and speak English efficiently. Regardless of the type of bilingual education program a school employs there are many people who believe that the disadvantages of foreign language education among children of younger ages greatly outweigh the previously mentioned advantages. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | билингвальное образование | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | Education | en_US |
dc.subject | Bilingual Education | en_US |
dc.subject | School | en_US |
dc.subject | Students | en_US |
dc.subject | Teacher | en_US |
dc.title | Билингвальное образование: опыт и перспективы | ru_RU |
dc.title.alternative | Bilingual education: Experience and Perspectives | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.485 | |
dc.description.pages | 31-37 |