Kazan Federal University Digital Repository

Билингвальное образование: конструктивная поддержка

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Kaur Balwinder en_US
dc.date.accessioned 2022-08-26T08:50:13Z
dc.date.available 2022-08-26T08:50:13Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173036
dc.description.abstract В современном взаимосвязанном мире двуязычие заставляет любого выделяться из толпы и идти впереди. Во многих учебных заведениях Индии двуязычное образование является неотъемлемой частью учебной программы, оно обеспечивает ребенку долгосрочные образовательные преимущества и обучение на протяжении всей жизни. Двуязычное образование - это путь к двуязычию, которое является целью понимания второго или иностранного языка. Будучи преподавателем языка около десяти лет и обучая иностранному языку студентов из разных слоев общества, разных языков и уровней владения языком, автор приобрел богатый опыт. Весь накопленный опыт в дальнейшем помог склониться к различным взглядам на использование языка в образовании и преподавание языка в учебных заведениях. Было осознано, что знания, передаваемые с помощью двух языков, положительно влияют на учащегося и процесс обучения. ru_RU
dc.description.abstract In today's interconnected world, being bilingual makes anyone stand out of the crowd and lead the way. In many educational institutes in India, a bilingual education is an essential part of curriculum, it sets child up for long term educational benefits and a lifetime of learning. Bilingual education is the pathway to bilingualism, which is the goal of understanding a second or foreign language. Being language teacher for about ten years and teaching the foreign language to the students from various backgrounds, different vernaculars and levels of language proficiency has provided the author rich experience. All the experience gained further helped to incline on various perspectives regarding use of language in education and teaching language at educational institutions. It was realised that knowledge imparted through two languages positively influence the leaner and learning. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject билингвальное образование ru_RU
dc.subject билингвизм ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject поддержка ru_RU
dc.subject Bilingual Education en_US
dc.subject Bilingualism en_US
dc.subject Teacher en_US
dc.subject Education en_US
dc.subject Support en_US
dc.title Билингвальное образование: конструктивная поддержка ru_RU
dc.title.alternative Bilingual Education: A Constructive Support en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.485
dc.description.pages 48-59


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics