Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Kaur Balwinder | en_US |
dc.date.accessioned | 2022-08-26T08:50:13Z | |
dc.date.available | 2022-08-26T08:50:13Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173036 | |
dc.description.abstract | В современном взаимосвязанном мире двуязычие заставляет любого выделяться из толпы и идти впереди. Во многих учебных заведениях Индии двуязычное образование является неотъемлемой частью учебной программы, оно обеспечивает ребенку долгосрочные образовательные преимущества и обучение на протяжении всей жизни. Двуязычное образование - это путь к двуязычию, которое является целью понимания второго или иностранного языка. Будучи преподавателем языка около десяти лет и обучая иностранному языку студентов из разных слоев общества, разных языков и уровней владения языком, автор приобрел богатый опыт. Весь накопленный опыт в дальнейшем помог склониться к различным взглядам на использование языка в образовании и преподавание языка в учебных заведениях. Было осознано, что знания, передаваемые с помощью двух языков, положительно влияют на учащегося и процесс обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In today's interconnected world, being bilingual makes anyone stand out of the crowd and lead the way. In many educational institutes in India, a bilingual education is an essential part of curriculum, it sets child up for long term educational benefits and a lifetime of learning. Bilingual education is the pathway to bilingualism, which is the goal of understanding a second or foreign language. Being language teacher for about ten years and teaching the foreign language to the students from various backgrounds, different vernaculars and levels of language proficiency has provided the author rich experience. All the experience gained further helped to incline on various perspectives regarding use of language in education and teaching language at educational institutions. It was realised that knowledge imparted through two languages positively influence the leaner and learning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | билингвальное образование | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | поддержка | ru_RU |
dc.subject | Bilingual Education | en_US |
dc.subject | Bilingualism | en_US |
dc.subject | Teacher | en_US |
dc.subject | Education | en_US |
dc.subject | Support | en_US |
dc.title | Билингвальное образование: конструктивная поддержка | ru_RU |
dc.title.alternative | Bilingual Education: A Constructive Support | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.485 | |
dc.description.pages | 48-59 |