Kazan Federal University Digital Repository

Значимость этнокультурного подхода в освоении творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бабий Эдуард Владимирович ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-26T08:49:57Z
dc.date.available 2022-08-26T08:49:57Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173033
dc.description.abstract В статье обосновывается значимость этнокультурного подхода в музыкальном образовании. На примере освоения творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза доказывается результативность данного подхода в аспекте контекстного изучения и понимания музыкальных произведений, воспитания духовно-нравственных и толерантных качеств личности. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the importance of the ethno-cultural approach in music education. The effectiveness of this approach in the aspect of contextual study and understanding of musical works, education of spiritual, moral and tolerant qualities of a person is proved by the example of mastering the creativity of Chinese composers by students of a music pedagogical university. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject этнокультурный подход ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject духовно-нравственные ценности ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject творчество китайских композиторов ru_RU
dc.subject Ethnocultural Approach en_US
dc.subject Musical Education en_US
dc.subject Spiritual and Moral Values en_US
dc.subject Pedagogy en_US
dc.subject Creativity of Chinese Composers en_US
dc.title Значимость этнокультурного подхода в освоении творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378:78
dc.description.pages 484-487


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics