Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бабий Эдуард Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-26T08:49:57Z | |
dc.date.available | 2022-08-26T08:49:57Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173033 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается значимость этнокультурного подхода в музыкальном образовании. На примере освоения творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза доказывается результативность данного подхода в аспекте контекстного изучения и понимания музыкальных произведений, воспитания духовно-нравственных и толерантных качеств личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article substantiates the importance of the ethno-cultural approach in music education. The effectiveness of this approach in the aspect of contextual study and understanding of musical works, education of spiritual, moral and tolerant qualities of a person is proved by the example of mastering the creativity of Chinese composers by students of a music pedagogical university. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | этнокультурный подход | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | духовно-нравственные ценности | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | творчество китайских композиторов | ru_RU |
dc.subject | Ethnocultural Approach | en_US |
dc.subject | Musical Education | en_US |
dc.subject | Spiritual and Moral Values | en_US |
dc.subject | Pedagogy | en_US |
dc.subject | Creativity of Chinese Composers | en_US |
dc.title | Значимость этнокультурного подхода в освоении творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:78 | |
dc.description.pages | 484-487 |