dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бабий Эдуард Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-26T08:49:57Z |
|
dc.date.available |
2022-08-26T08:49:57Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173033 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается значимость этнокультурного подхода в музыкальном образовании. На примере освоения творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза доказывается результативность данного подхода в аспекте контекстного изучения и понимания музыкальных произведений, воспитания духовно-нравственных и толерантных качеств личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article substantiates the importance of the ethno-cultural approach in music education. The effectiveness of this approach in the aspect of contextual study and understanding of musical works, education of spiritual, moral and tolerant qualities of a person is proved by the example of mastering the creativity of Chinese composers by students of a music pedagogical university. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурный подход |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
творчество китайских композиторов |
ru_RU |
dc.subject |
Ethnocultural Approach |
en_US |
dc.subject |
Musical Education |
en_US |
dc.subject |
Spiritual and Moral Values |
en_US |
dc.subject |
Pedagogy |
en_US |
dc.subject |
Creativity of Chinese Composers |
en_US |
dc.title |
Значимость этнокультурного подхода в освоении творчества китайских композиторов студентами музыкально-педагогического вуза |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:78 |
|
dc.description.pages |
484-487 |
|