dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фан Или |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ясинских Людмила Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-26T08:49:51Z |
|
dc.date.available |
2022-08-26T08:49:51Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173032 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается значение развития эмоционального слуха для распознания учащимися начальной школы художественной эмоции, значимой для понимания идеи, замысла произведения. Рассматривается эмоциональная природа искусства, особенность эстетических эмоций, содержащих идейно-художественное содержание произведения. Определяется роль эмоционального слуха в осознании коммуникативной направленности искусства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article substantiates the importance of the development of emotional hearing for the recognition of artistic emotion by primary school students, which is significant for understanding the idea, the idea of the work. The article considers the emotional nature of art, the peculiarity of aesthetic emotions containing the ideological and artistic content of the work. The role of emotional hearing in the awareness of the communicative orientation of art is determined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное содержание музыки |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный слух |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
урок музыки в школе |
ru_RU |
dc.subject |
Musical Art |
en_US |
dc.subject |
Emotional Content of Music |
en_US |
dc.subject |
Emotional Hearing |
en_US |
dc.subject |
Students |
en_US |
dc.subject |
Music Lesson at School |
en_US |
dc.title |
Эмоциональный слух как понятие музыкальной педагогики |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.878 |
|
dc.description.pages |
604-609 |
|