Электронный архив

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Новиков Максим Юрьевич ru_RU
dc.contributor.author Амосова Варвара Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-08T12:12:28Z
dc.date.available 2022-08-08T12:12:28Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173011
dc.description.abstract Формы смешанного обучения все более активно внедряются в систему российского образования, что обусловлено как внешними и непрогнозируе-мыми факторами, так и внутренними потребностями студентов и институтов. В данной работе рассмотрены несколько моделей смешанного обучения, опре-делены их преимущества и недостатки в отношении иных форм образователь-ного процесса. ru_RU
dc.description.abstract Forms of blended learning are increasingly being introduced into the Russian education system. In this paper, several models of blended education are considered, their advantages and disadvantages in relation to other forms of education are deter-mined. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP "DIGITAL TECHNOLOGIES FOR TEACHING AND LEARNING" DTTL ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject модели обучения ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject blended learning en_US
dc.subject learning models en_US
dc.subject education. en_US
dc.title О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF A BLENDED LEARNING FORMAT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 80-86


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика