dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Новиков Максим Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Амосова Варвара Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-08T12:12:28Z |
|
dc.date.available |
2022-08-08T12:12:28Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173011 |
|
dc.description.abstract |
Формы смешанного обучения все более активно внедряются в систему российского образования, что обусловлено как внешними и непрогнозируе-мыми факторами, так и внутренними потребностями студентов и институтов. В данной работе рассмотрены несколько моделей смешанного обучения, опре-делены их преимущества и недостатки в отношении иных форм образователь-ного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Forms of blended learning are increasingly being introduced into the Russian education system. In this paper, several models of blended education are considered, their advantages and disadvantages in relation to other forms of education are deter-mined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP
"DIGITAL TECHNOLOGIES
FOR TEACHING AND LEARNING"
DTTL |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модели обучения |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
blended learning |
en_US |
dc.subject |
learning models |
en_US |
dc.subject |
education. |
en_US |
dc.title |
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF A BLENDED LEARNING FORMAT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
80-86 |
|