Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ГУЛЯЕВА Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | ПЕЩЕНКО Наталья Константиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-08T08:08:42Z | |
dc.date.available | 2022-08-08T08:08:42Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173008 | |
dc.description.abstract | В условиях пандемии наиболее оптимальной формой организации вузовского обучения является ее гибридный формат, в котором лекции читаются в режиме On-Line, а практические и лабораторные занятия, зачеты и экзамены в Off-Line. Чтение лекций мы осуществляем, используя платформу ZOOM рационально сочетая ее с другими современными педагогическими и компьютерными технологиями. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the context of a pandemic, the most optimal form of organizing university education is its hybrid format, in which lectures are delivered on-line, and practical and laboratory classes, tests and exams are off-line. We deliver lectures using the ZOOM platform, rationally combining it with other modern pedagogical and computer technologies. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Гибридный формат обучения | ru_RU |
dc.subject | Платформа ZOOM | ru_RU |
dc.subject | Вайбер | ru_RU |
dc.subject | On-Line лекции | ru_RU |
dc.subject | Стационарная доска преподавателя | ru_RU |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | Hybrid learning format | en_US |
dc.subject | ZOOM platform | en_US |
dc.subject | Viber | en_US |
dc.subject | On-line lectures | en_US |
dc.subject | Stationary board of the teacher | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РЕЖИМАХ ON-LINE И OFF-LINE | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANIZATION OF STUDENTS LEARNING ACTIVITIES IN ON-LINE AND OFF-LINE MODES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147.88 | |
dc.description.pages | 95-101 |