dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ГУЛЯЕВА Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ПЕЩЕНКО Наталья Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-08T08:08:42Z |
|
dc.date.available |
2022-08-08T08:08:42Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173008 |
|
dc.description.abstract |
В условиях пандемии наиболее оптимальной формой организации вузовского обучения является ее гибридный формат, в котором лекции читаются в режиме On-Line, а практические и лабораторные занятия, зачеты и экзамены в Off-Line. Чтение лекций мы осуществляем, используя платформу ZOOM рационально сочетая ее с другими современными педагогическими и компьютерными технологиями. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the context of a pandemic, the most optimal form of organizing university education is its hybrid format, in which lectures are delivered on-line, and practical and laboratory classes, tests and exams are off-line. We deliver lectures using the ZOOM platform, rationally combining it with other modern pedagogical and computer technologies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
Гибридный формат обучения |
ru_RU |
dc.subject |
Платформа ZOOM |
ru_RU |
dc.subject |
Вайбер |
ru_RU |
dc.subject |
On-Line лекции |
ru_RU |
dc.subject |
Стационарная доска преподавателя |
ru_RU |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
Hybrid learning format |
en_US |
dc.subject |
ZOOM platform |
en_US |
dc.subject |
Viber |
en_US |
dc.subject |
On-line lectures |
en_US |
dc.subject |
Stationary board of the teacher |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РЕЖИМАХ ON-LINE И OFF-LINE |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANIZATION OF STUDENTS LEARNING ACTIVITIES IN ON-LINE AND OFF-LINE MODES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147.88 |
|
dc.description.pages |
95-101 |
|