Аннотации:
В постпандемийный период дистанционное образование наряду с офф-лайн обучением прочно вошло в образовательный процесс, формируя смешанную форму обучения. В современный период осуществляется переход от концепции перемещения обучающихся из города в город, региона в регион, страны в страну к концепции "мобильных идей, знаний и обучения с целью распределения знаний за счет обмена образовательными ресурсами". Одним из инструментов реализации такой концепции являются образовательные контенты видеохостинга YouTube.
Исследование проведено в 2019-2020 гг. в г. Екатеринбурге с использованием количественной - методом анкетного он-лайн опроса
(n= 660) и качественной стратегии - глубинным интервью (n= 5).
Исследование зафиксировало, что 53 % респондентов используют его как образовательный контент. 45,0 % опрошенных выбирает тот образовательный контент, который кажется им наиболее легким для понимания.
67,8 % респондентов доверяют информации, полученной в You Tube, хотя почти у всех есть некоторые сомнения в её достоверности. Часть респондентов отмечает отсутствие навыков анализа информации (42,5 %).