Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | БОРОДИНА Екатерина Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-05T08:08:35Z | |
dc.date.available | 2022-08-05T08:08:35Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172981 | |
dc.description.abstract | В статье рассказывается об инклюзивном образовании, о проведении уроков математики в классе, где обучаются ученики с разными образовательными программами, основанными на собственном опыте. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article tells about inclusive education, about conducting math lessons in a classroom where students with different educational programs are taught based on their own experience. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | математика в инклюзивном классе | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | mathematics in an inclusive classroom. | en_US |
dc.title | УРОК В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | LESSON IN AN INCLUSIVE CLASSROOM | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 30-34 |