dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
БОРОДИНА Екатерина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-05T08:08:35Z |
|
dc.date.available |
2022-08-05T08:08:35Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172981 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассказывается об инклюзивном образовании, о проведении уроков математики в классе, где обучаются ученики с разными образовательными программами, основанными на собственном опыте. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article tells about inclusive education, about conducting math lessons in a classroom where students with different educational programs are taught based on their own experience. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
математика в инклюзивном классе |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
mathematics in an inclusive classroom. |
en_US |
dc.title |
УРОК В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LESSON IN AN INCLUSIVE CLASSROOM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
30-34 |
|