dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таксеитова Алия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-04T07:59:07Z |
|
dc.date.available |
2022-08-04T07:59:07Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172926 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной работы является выявление того, что можно называть эзотерикой, ее специфических черт и популяризации в России. Как известно, эзотерика остается популярной в России, и появляется все больше эзотерических услуг. И определение способов коммерциализации эзотерики является основной целью исследования. При исследовании использовался подход к пониманию эзотерики как "оккультуры" К. Партриджа и теория сетевого общества М. Кастельса, чтобы выявить коммерциализацию эзотерики именно в среде социальных сетей. Были использованы контент-анализ и дискурс-анализ, а также вторичный анализ исследований российских исследователей. В результате было выявлено, что для коммерциализации товаров и услуг эзотерические сообщества используют различные приемы, к примеру, используют термины из науки и медицины, чтобы их услуги казались более надежными и полезными, к примеру. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
КАЗАНСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
эзотерика |
ru_RU |
dc.subject |
астрология |
ru_RU |
dc.subject |
нумерология |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть "ВКонтакте" |
ru_RU |
dc.subject |
бытовая магия |
ru_RU |
dc.subject |
сообщества |
ru_RU |
dc.subject |
"оккультура" |
ru_RU |
dc.subject |
способы коммерциализации |
ru_RU |
dc.title |
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЗОТЕРИКИ В РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
91-101 |
|