dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
МУГАЛЛИМОВА Светлана Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:38:44Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:38:44Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172911 |
|
dc.description.abstract |
Курс истории математики традиционно входит в содержание подготовки будущих учителей математики. Данный материал посвящен обсуждению некоторых методических проблем, возникающих в процессе преподавания истории математики на уровне бакалавриата и в первую очередь - связанных с ее периодизацией. Описан опыт преподавания дисциплины в БУ Сургутский государственный педагогический университет, в том числе, включающий попытки раз-решить некоторые из поставленных проблем. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The history of mathematics course is traditionally included in the training of future teachers of mathematics сurriculum. This material is devoted to the discussion of some methodological problems arising in the teaching of the history of mathematics and, first of all, related to its periodization. The experience of teaching the disci-pline at Surgut State Pedagogical Universty, including attempts to solve some of the problems posed, is described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
периодизация истории мате-матики |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
history of mathematics |
en_US |
dc.subject |
periodization of the history of mathematics |
en_US |
dc.subject |
pedagogical education |
en_US |
dc.title |
О ПРОБЛЕМАХ ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ЕЕ ПРЕПОДАВАНИИ БУДУЩИМ УЧИТЕЛЯМ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE PROBLEMS OF PERIODIZATION OF THE HISTORY OF MATHEMATICS IN TEACHING TO FUTURE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
217-226 |
|