Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ПАРЬЕВ Артём Эдуардович | ru_RU |
dc.contributor.author | ПАРЬЕВА Ирина Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T11:38:19Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T11:38:19Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172907 | |
dc.description.abstract | Школьная информатика требует новвоведений со стороны форматов преподавания и тем. Статья освещает проблемы данного предмета и способы их решений: метод кейсов, создание образовательных сайтов и применение дополнительных инструментов, как МатКонструктор. Текст работы описывает актуальность поставленной темы, преимущества приведенных методов и программ, а также формат их слияния в единую технологию преподавания некоторых занятий по информатике. | ru_RU |
dc.description.abstract | School informatics requires innovations in terms of teaching formats and topics. The article highlights the problems of this subject and the ways to solve them: the case study method, the creation of educational websites and the use of additional tools such as MathConstructor. The text of the paper describes the relevance of the topic, the advantages of the given methods and programmes, and the format of their merging into a single technology for teaching some computer science classes. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | информатика | ru_RU |
dc.subject | метод кейса | ru_RU |
dc.subject | Google сайты | ru_RU |
dc.subject | МатКонструктор | ru_RU |
dc.subject | HTML | ru_RU |
dc.subject | informatics | en_US |
dc.subject | case study method | en_US |
dc.subject | Google Sites | en_US |
dc.subject | MathConstructor | en_US |
dc.subject | HTML | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ САЙТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | MODERN LEARNING WEBSITES FOR SCHOOLCHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 260-269 |