Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ГАНЕЕВА Айгуль Рифовна | ru_RU |
dc.contributor.author | САЙФУЛЛИНА Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | САФРОНОВА Алевтина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | ХУДАЙНАЗАРОВА Гозел | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T11:26:17Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T11:26:17Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172896 | |
dc.description.abstract | В современном мире визуальное представление информации приобретает большую актуальность. Ментальные карты в процессе обучения математике помогают компактно и наглядно представить учебный материал. В данной ст-тье представим опыт проектирования ментальных карт обучающимися старших классов по теме "Показательные и логарифмические функции". | ru_RU |
dc.description.abstract | In the modern world the visual representation of information is becoming more relevant. Mental maps in the process of teaching mathematics can compactly and clearly present the educational material. In this article we will present the experience of designing mental maps by students of senior classes on the topic "exponential and logarithmic functions". | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | ментальная карта | ru_RU |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | design | en_US |
dc.subject | mental map | en_US |
dc.title | ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ "ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ" | ru_RU |
dc.title.alternative | DESIGNING MENTAL MAPS BY HIGH SCHOOL STUDENTS ON THE TOPIC "EXPONENTIAL AND LOGARITHMIC FUNCTIONS" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 74-80 |
Файл | Размер | Формат | Просмотр |
---|---|---|---|
В этом документе нет ни одного файла. |