Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ДУГИНА Анна Валентиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T11:26:12Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T11:26:12Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172895 | |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты исследования, направленные на выявление уровня сформированности математического мышления у обучающихся. Автор поднимает вопрос об использовании игровых симуляторов в формировании математического мышления. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper presents the results of a study aimed at identifying the level of formation of mathematical thinking among students. The author raises the question of the use of game simulators in the formation of mathematical thinking. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | использование игровых симуляторов | ru_RU |
dc.subject | преподавание мате-матики в школе | ru_RU |
dc.subject | математическое мышление | ru_RU |
dc.subject | развитие математического мышления | ru_RU |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | use of game simulators | en_US |
dc.subject | teaching mathematics at school | en_US |
dc.subject | mathematical thinking | en_US |
dc.subject | development of mathematical thinking. | en_US |
dc.title | К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО СИМУЛЯТОРА | ru_RU |
dc.title.alternative | TO THE QUESTION OF THE FORMATION OF MATHEMATICAL THINKING USING THE GAME SIMULATOR | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 112-116 |