dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ЗАРИПОВА Зульфия Филаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:26:01Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:26:01Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172893 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе обоснованы и аргументированы особенности реализации вузовского курса "Теория вероятности и математическая статистика" в контексте повышения математической компетентности будущих бакалавров по направлению 38.03.01 "Экономика" в современных условиях. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this paper, the features of the implementation of the university course "Probability Theory and mathematical statistics" in the context of improving the mathematical competence of future bachelors in the direction of 38.03.01 "Economics" in modern conditions are substantiated and reasoned. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
математическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
математическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
вероятность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая статистика |
ru_RU |
dc.subject |
математико-статистический инструментарий |
ru_RU |
dc.subject |
методические подходы |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical training |
en_US |
dc.subject |
mathematical competence |
en_US |
dc.subject |
probability |
en_US |
dc.subject |
mathematical statistics |
en_US |
dc.subject |
mathematical and statistical tools |
en_US |
dc.subject |
methodological approaches |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANIZATIONAL, PEDAGOGICAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS OF THE IMPLEMENTATION OF THE DISCIPLINE "PROBABILITY THEORY AND MATHEMATICAL STATISTICS" |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
154-159 |
|