Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author ДОДОСОВА Тамара Ивановна ru_RU
dc.contributor.author ЕГОШИНА Элина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T11:01:50Z
dc.date.available 2022-08-03T11:01:50Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172883
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема формирования математической грамотности как составляющая функциональной грамотности в контексте обновления школьного математического образования. Обосновывается актуальность включения функциональной грамотности в систему общего образования, различные подходы к ее пониманию, определяется содержание и структура математической грамотности. Дается характеристика практико-ориентированных заданий, направленных на формирование и оценку математической грамотности. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the problem of the formation of mathematical literacy as a component of functional literacy in the context of updating school mathematical education. The relevance of the inclusion of functional literacy in the system of general education, various approaches to its understanding are substantiated, the content and structure of mathematical literacy are determined. The characteristic of practice-oriented tasks aimed at the formation and evaluation of mathematical literacy is given. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject практико-ориентированные задания ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject practice-oriented tasks en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF MATHEMATICAL LITERACY AS A COMPONENT OF FUNCTIONAL LITERACY IN THE CONTEXT OF UPDATING SCHOOL MATHEMATICAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 102-106


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика