Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | СЕРГЕЕВА Татьяна Федоровна | ru_RU |
dc.contributor.author | НАТЫРОВА Екатерина Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T11:01:20Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T11:01:20Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172878 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена работе с математически одаренными детьми с использованием технологии наставничества. Описывается модель сетевой проектной школа по организации проектной и исследовательской деятельности: этапы ее формирования, содержание работы, механизмы взаимодействия с участниками и педагогами. Раскрываются условия создания сетевых исследовательских проектов, их перспективы и возможности в развитии одаренных обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to working with mathematically gifted children using mentoring technology. The model of a network project school for the organization of project and research activities is described: the stages of its formation, the content of the work, the mechanisms of interaction with participants and teachers. The condi-tions for creating network research projects, their prospects and opportunities in the development of gifted students are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | математически одаренные учащиеся | ru_RU |
dc.subject | сетевые проекты | ru_RU |
dc.subject | наставничество | ru_RU |
dc.subject | mathematically gifted students | en_US |
dc.subject | network projects | en_US |
dc.subject | mentoring | en_US |
dc.title | СЕТЕВАЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА КАК МОДЕЛЬ РАБОТЫ С МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | NETWORK PROJECT SCHOOL AS A MODEL FOR WORKING WITH MATHEMATICALLY GIFTED CHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 308-312 |