dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
СЕРГЕЕВА Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
НАТЫРОВА Екатерина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T11:01:20Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T11:01:20Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172878 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена работе с математически одаренными детьми с использованием технологии наставничества. Описывается модель сетевой проектной школа по организации проектной и исследовательской деятельности: этапы ее формирования, содержание работы, механизмы взаимодействия с участниками и педагогами. Раскрываются условия создания сетевых исследовательских проектов, их перспективы и возможности в развитии одаренных обучающихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to working with mathematically gifted children using mentoring technology. The model of a network project school for the organization of project and research activities is described: the stages of its formation, the content of the work, the mechanisms of interaction with participants and teachers. The condi-tions for creating network research projects, their prospects and opportunities in the development of gifted students are revealed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
математически одаренные учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
сетевые проекты |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
mathematically gifted students |
en_US |
dc.subject |
network projects |
en_US |
dc.subject |
mentoring |
en_US |
dc.title |
СЕТЕВАЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА КАК МОДЕЛЬ РАБОТЫ С МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
NETWORK PROJECT SCHOOL AS A MODEL FOR WORKING WITH MATHEMATICALLY GIFTED CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
308-312 |
|