Kazan Federal University Digital Repository

МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕОРИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author ГОРБАЧЕВ Василий Иванович ru_RU
dc.contributor.author ПУЗЫРЕВА Елизавета Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T10:54:15Z
dc.date.available 2022-08-03T10:54:15Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172873
dc.description.abstract В математико-мировоззренческом представлении содержания учебной геометрической деятельности рассматривается деятельность содержательного абстрагирования - от уровня модельных представлений геометрического пространства до аналитико-синтетической деятельности в дедуктивном построении учебной теории геометрического пространства. ru_RU
dc.description.abstract In the mathematical and ideological representation of the content of educational geometric activity, the activity of meaningful abstraction is considered - from the level of model representations of geometric space to analytical and synthetic activity in the deductive construction of the educational theory of geometric space. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject теория и методика обучения математике ru_RU
dc.subject учебная геометрическая деятельность ru_RU
dc.subject модели учебной теории геометрического пространства ru_RU
dc.subject teaching methods in mathematics en_US
dc.subject educational geometric activity en_US
dc.subject models of educational theory of geometric space. en_US
dc.title МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕОРИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ru_RU
dc.title.alternative MODEL REPRESENTATION OF THE EDUCATIONAL THEORY OF GEOMETRIC SPACE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.24+371.212
dc.description.pages 89-94


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics