dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ГОРБАЧЕВ Василий Иванович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ПУЗЫРЕВА Елизавета Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T10:54:15Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T10:54:15Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172873 |
|
dc.description.abstract |
В математико-мировоззренческом представлении содержания учебной геометрической деятельности рассматривается деятельность содержательного абстрагирования - от уровня модельных представлений геометрического пространства до аналитико-синтетической деятельности в дедуктивном построении учебной теории геометрического пространства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the mathematical and ideological representation of the content of educational geometric activity, the activity of meaningful abstraction is considered - from the level of model representations of geometric space to analytical and synthetic activity in the deductive construction of the educational theory of geometric space. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
теория и методика обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
учебная геометрическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
модели учебной теории геометрического пространства |
ru_RU |
dc.subject |
teaching methods in mathematics |
en_US |
dc.subject |
educational geometric activity |
en_US |
dc.subject |
models of educational theory of geometric space. |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕОРИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODEL REPRESENTATION OF THE EDUCATIONAL THEORY OF GEOMETRIC SPACE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.24+371.212 |
|
dc.description.pages |
89-94 |
|