Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатушина Инесса Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T10:00:05Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T10:00:05Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172865 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена одной из современных форм оценивания результатов обучения студентов - тестированию. Автор делится собственным опытом использования тестов в практике преподавания дисциплины "История математики" в педагогическом вузе. Дана классификация возможных тестовых заданий по указанной дисциплине, подкрепленная примерами таких заданий, рассматриваются методические особенности их использования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to one of the modern forms of assessing the results of student learning - testing. The author shares his own experience of using tests in the practice of teaching the discipline "History of Mathematics" in a pedagogical university. A classification of possible test tasks in the specified discipline is given, supported by examples of such tasks, methodological features of their use are considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | оценивание результатов обучения | ru_RU |
dc.subject | тестирование | ru_RU |
dc.subject | тест | ru_RU |
dc.subject | тестовые задания | ru_RU |
dc.subject | history of mathematics | en_US |
dc.subject | assessment of learning outcomes | en_US |
dc.subject | testing | en_US |
dc.subject | test | en_US |
dc.subject | test items | en_US |
dc.title | ТЕСТИРОВАНИЕ В ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | TESTING IN ASSESSING STUDENT LEARNING OUTCOMES HISTORY OF MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 166-176 |