dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатушина Инесса Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T10:00:05Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T10:00:05Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172865 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена одной из современных форм оценивания результатов обучения студентов - тестированию. Автор делится собственным опытом использования тестов в практике преподавания дисциплины "История математики" в педагогическом вузе. Дана классификация возможных тестовых заданий по указанной дисциплине, подкрепленная примерами таких заданий, рассматриваются методические особенности их использования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to one of the modern forms of assessing the results of student learning - testing. The author shares his own experience of using tests in the practice of teaching the discipline "History of Mathematics" in a pedagogical university. A classification of possible test tasks in the specified discipline is given, supported by examples of such tasks, methodological features of their use are considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
оценивание результатов обучения |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестовые задания |
ru_RU |
dc.subject |
history of mathematics |
en_US |
dc.subject |
assessment of learning outcomes |
en_US |
dc.subject |
testing |
en_US |
dc.subject |
test |
en_US |
dc.subject |
test items |
en_US |
dc.title |
ТЕСТИРОВАНИЕ В ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TESTING IN ASSESSING STUDENT LEARNING OUTCOMES HISTORY OF MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
166-176 |
|