dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бороненко Татьяна Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федотова Вера Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T08:06:19Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T08:06:19Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172859 |
|
dc.description.abstract |
В статье определены необходимые для формирования цифровой грамот-ности школьников педагогические условия. Цифровая грамотность является неотъемлемым навыком в цифровом обществе. Она определяет успешность школьника в цифровой образовательной среде, его цифровую социализацию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article the authors define the pedagogical conditions necessary for the formation of digital literacy of schoolchildren. Digital literacy is an essential skill in a digital society. It determines the student's success in the digital educational environ-ment, his digital socialization. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP
"DIGITAL TECHNOLOGIES
FOR TEACHING AND LEARNING"
DTTL |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая школа |
ru_RU |
dc.subject |
digital literacy |
en_US |
dc.subject |
digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
digital technolo-gies |
en_US |
dc.subject |
digital school. |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING DIGITAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
25-32 |
|