Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author ШИРОКОВА Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author ГАЙНУТДИНОВА Татьяна Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T07:49:25Z
dc.date.available 2022-08-03T07:49:25Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172844
dc.description.abstract В статье предлагается методика, основанная на цифровых технологиях как средствах закрепления учащимися полученных знаний по высшей математике с внедрением элементов игровых технологий в образовательный процесс. Геймификация является важным элементом внедрения цифровых техно-логий в обучение. Она призвана создать информационно-учебную среду, соче-тающую фундаментальное содержание и игровую форму, что позволяет эмоци-онально вовлечь и эффективно погрузить студента в процесс обучения матема-тике в высшей школе ru_RU
dc.description.abstract The article proposes a methodology based on digital technologies as a means of consolidating the acquired knowledge in higher mathematics with the introduction of gamification elements into the educational process. Gamification is an important element in the introduction of multimedia tech-nologies in education. It is designed to create an information-educational environ-ment that combines intellectual content and a game plot, which allows you to emo-tionally engage and effectively immerse a student in the process of teaching mathe-matics in high school. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP "DIGITAL TECHNOLOGIES FOR TEACHING AND LEARNING" DTTL ru_RU
dc.subject игровые технологии ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject матема-тическое образование ru_RU
dc.subject процесс обучения ru_RU
dc.subject повышение эффективности ru_RU
dc.subject game technologies en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.subject mathematical education en_US
dc.subject learning process en_US
dc.subject efficiency improvement. en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative USE OF DIGITAL AND GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF TEACHING MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 004.9
dc.description.pages 115-126


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics