Browsing ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP
"DIGITAL TECHNOLOGIES
FOR TEACHING AND LEARNING"
DTTL by Subject "com-puter educational game"
Browsing ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP
"DIGITAL TECHNOLOGIES
FOR TEACHING AND LEARNING"
DTTL by Subject
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Browsing ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP
"DIGITAL TECHNOLOGIES
FOR TEACHING AND LEARNING"
DTTL by Subject "com-puter educational game"
Попов Николай Иванович; Канева Евгения Андреевна(2022)
В статье кратко описана обучающая компьютерная игра по математике "Математический Хогвартс", разработанная для внеурочной деятельности уча-щихся 10-11 классов общеобразовательной школы.