Электронный архив

Развитие мотивации к занятиям фортепиано у учащихся старших классов детской школы искусств средствами электронных ресурсов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хабибуллина Фиалка Айдаровна ru_RU
dc.contributor.author Каркина Светлана Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T06:58:54Z
dc.date.available 2022-08-03T06:58:54Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172831
dc.description.abstract В условиях современной школы снижение мотивации к обучению является одной из главных проблем. Актуальность исследования связана с необходимостью поиска новых методов и средств, нацеленных на поддержание и повышение интереса учащихся к обучению игре на фортепиано. В статье дано определение понятию "мотивация", рассмотрены виды мотивации на основе работ известных российских психологов: В.П. Зинченко, Е.П. Ильина, Р.С. Немова и Б.М. Мещерякова. Авторами проанализированы учебные пособия музыковедов и музыкальных педагогов: Д.К. Кирнарской и В.И. Петрушина. Научная новизна исследования состоит в том, что были изучены различные разработки уроков с использованием онлайн ресурсов современных педагогов ДМШ и ДШИ, проанализирована методическая работа преподавателя ДШИ И.А. Будкевич по развитию мотивации у учащихся старших классов в процессе обучения игре на фортепиано. ru_RU
dc.description.abstract In the conditions of a modern school, a decrease in motivation to study is one of the main problems. The relevance of the research is related to the need to find new methods and tools aimed at maintaining and increasing students' interest in learning to play the piano. The article defines the concept of "motivation", considers the types of motivation based on the works of famous Russian psychologists: V. P. Zinchenko, E. P. Ilyin, R. S. Nemov and B. M. Meshcheryakov. The textbooks of musicologists and music teachers: D. K. Kirnarskaya and V. I. Petrushin are also analyzed. The scientific novelty of the study consists in the fact that various developments of lessons were studied using the online resources of modern teachers of DMSH and DSHI and the methodological work of the teacher of DSHI I. A. Budkevich on the development of motivation in high school students in the process of learning to play the piano was analyzed. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject детская школа искусств ru_RU
dc.subject фортепианное обучение ru_RU
dc.subject учащийся ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject электронные ресурсы ru_RU
dc.subject Children's Art School en_US
dc.subject Piano Teaching en_US
dc.subject Students en_US
dc.subject Motivation en_US
dc.subject Electronic Resources en_US
dc.title Развитие мотивации к занятиям фортепиано у учащихся старших классов детской школы искусств средствами электронных ресурсов ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.878
dc.description.pages 560-566


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика