Kazan Federal University Digital Repository

Особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Исаева Арина Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T06:58:39Z
dc.date.available 2022-08-03T06:58:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172828
dc.description.abstract В России остро стоит проблема разработки программ по обучению музыке детей с ментальными особенностями. Дети и взрослые с синдромом Дауна сталкиваются с большим количеством трудностей во время обучения пению. В статье описываются некоторые особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна. ru_RU
dc.description.abstract The problem of developing programs to teach music to children with mental disabilities is acute in Russia. Children and adults with Down syndrome face a lot of difficulties while learning to sing. The article describes some basic features of teaching singing to adults and children with Down syndrome. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject пение ru_RU
dc.subject синдром Дауна ru_RU
dc.subject обучение пению ru_RU
dc.subject голос ru_RU
dc.subject Music en_US
dc.subject Singing en_US
dc.subject Down Syndrome en_US
dc.subject Singing Training en_US
dc.subject Voice en_US
dc.title Особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.878+784+37.04
dc.description.pages 620-624


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics