Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Исаева Арина Дмитриевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T06:58:39Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T06:58:39Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172828 | |
dc.description.abstract | В России остро стоит проблема разработки программ по обучению музыке детей с ментальными особенностями. Дети и взрослые с синдромом Дауна сталкиваются с большим количеством трудностей во время обучения пению. В статье описываются некоторые особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна. | ru_RU |
dc.description.abstract | The problem of developing programs to teach music to children with mental disabilities is acute in Russia. Children and adults with Down syndrome face a lot of difficulties while learning to sing. The article describes some basic features of teaching singing to adults and children with Down syndrome. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | пение | ru_RU |
dc.subject | синдром Дауна | ru_RU |
dc.subject | обучение пению | ru_RU |
dc.subject | голос | ru_RU |
dc.subject | Music | en_US |
dc.subject | Singing | en_US |
dc.subject | Down Syndrome | en_US |
dc.subject | Singing Training | en_US |
dc.subject | Voice | en_US |
dc.title | Особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.878+784+37.04 | |
dc.description.pages | 620-624 |