dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Исаева Арина Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-03T06:58:39Z |
|
dc.date.available |
2022-08-03T06:58:39Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172828 |
|
dc.description.abstract |
В России остро стоит проблема разработки программ по обучению музыке детей с ментальными особенностями. Дети и взрослые с синдромом Дауна сталкиваются с большим количеством трудностей во время обучения пению. В статье описываются некоторые особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The problem of developing programs to teach music to children with mental disabilities is acute in Russia. Children and adults with Down syndrome face a lot of difficulties while learning to sing. The article describes some basic features of teaching singing to adults and children with Down syndrome. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
пение |
ru_RU |
dc.subject |
синдром Дауна |
ru_RU |
dc.subject |
обучение пению |
ru_RU |
dc.subject |
голос |
ru_RU |
dc.subject |
Music |
en_US |
dc.subject |
Singing |
en_US |
dc.subject |
Down Syndrome |
en_US |
dc.subject |
Singing Training |
en_US |
dc.subject |
Voice |
en_US |
dc.title |
Особенности обучения пению взрослых и детей с синдромом Дауна |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.878+784+37.04 |
|
dc.description.pages |
620-624 |
|