Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чжао Чэнь | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-03T06:41:25Z | |
dc.date.available | 2022-08-03T06:41:25Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172805 | |
dc.description.abstract | Облачный орнамент занимает важное место в системе декоративного искусства Китая. Возникнув в древности, на протяжении столетий облачный орнамент оставался устойчивым элементом в оформлении произведений декоративно-прикладного искусства. В статье рассматривается основной вид облачного орнамента, активно представленного в памятниках династии Мин, в частности, "туань юнь вэнь" (团云纹). Вид орнамента определял его расположение на предметах и средства художественной выразительности, которые использовались в процессе его создания. | ru_RU |
dc.description.abstract | Cloud ornament occupies an important place in the system of decorative art in China. Having originated in ancient times, for centuries the cloud ornament remained a stable element in the design of works of decorative and applied art. The article considers the main type of cloud ornament actively represented in the monuments of the Ming dynasty, in particular, "tuan yun Wen" The type of ornament determined its location on objects and the means of artistic expression that were used in the process of its creation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | узор | ru_RU |
dc.subject | орнамент | ru_RU |
dc.subject | облачный узор | ru_RU |
dc.subject | династия Мин | ru_RU |
dc.subject | Pattern | en_US |
dc.subject | Ornament | en_US |
dc.subject | Cloud Pattern | en_US |
dc.subject | Ming Dynasty | en_US |
dc.title | Символический смысл облачного орнамента в декоративном искусстве Китая династии Мин | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 745.04 | |
dc.description.pages | 177-182 |