dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фадеева Марина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-02T12:58:12Z |
|
dc.date.available |
2022-08-02T12:58:12Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172323 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемам этнокультурного воспитания подрастающего поколения в условиях дополнительного образования на примере деятельности фольклорного ансамбля курдской песни "Нужин", основанного на базе Саратовского городского центра национальных культур. Принципы и методы работы в коллективе способствуют формированию духовно- нравственных ценностей и идеалов подрастающего поколения на основе творческого освоения ими лучших традиций этнокультуры малых, в частности, курдских народов России. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the problems of ethno-cultural education of the younger generation in the conditions of additional education on the example of the activities of the folklore ensemble of the Kurdish song "Nuzhin", based on the Saratov city Center of National Cultures. The principles and methods of working in a team contribute to the formation of spiritual and moral values and ideals of the younger generation on the basis of their creative development of the best traditions of the ethnoculture of small, in particular, the Kurdish peoples of Russia. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
курдский музыкальный фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
Ethno-Cultural Education |
en_US |
dc.subject |
Additional Education |
en_US |
dc.subject |
Kurdish Musical Folklore |
en_US |
dc.title |
Этнокультурное воспитание подрастающего поколения как компонент культурной политики Саратовского региона |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374 |
|
dc.description.pages |
473-478 |
|