dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кауссе Ольга Гильермовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-02T12:36:35Z |
|
dc.date.available |
2022-08-02T12:36:35Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172311 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена популярному жанру Нового времени - сольному концерту, возникшему на стыке двух эпох: Ренессанса и Барокко. Поскольку огромную роль в его развитии сыграл итальянский композитор Л. Виадана, исследование базируется, прежде всего, на его опусах, а также на произведениях его современников. В статье предпринята попытка анализа жанра сквозь призму эпохи и стиля, а также осуществлен разбор нескольких концертов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the popular genre of the New age - solo gig, appearing at the junction of two eras: the Renaissance and the Baroque. Since a huge role in his development was played by the Italian composer L. Viadana, the study is based primarily on his opus, as well as on the works of his contemporaries. In article attempt of the analysis of the genre through the prism of the era and style. And also carried out a detailed analysis of several concerts. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
Л Виадана |
ru_RU |
dc.subject |
концерт |
ru_RU |
dc.subject |
барокко |
ru_RU |
dc.subject |
форма |
ru_RU |
dc.subject |
стиль |
ru_RU |
dc.subject |
L. Viadana |
en_US |
dc.subject |
Concert |
en_US |
dc.subject |
Barocco |
en_US |
dc.subject |
Form |
en_US |
dc.subject |
Style |
en_US |
dc.title |
К проблеме стиля "100 духовных концертов" Л. Виаданы |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.03 |
|
dc.description.pages |
417-424 |
|