dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ишпаева Ксения Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-02T12:36:17Z |
|
dc.date.available |
2022-08-02T12:36:17Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172308 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается применение цифрового подхода в сфере образования. Авторы проводят анализ литературы и практического опыта по реализации digital-подхода в фортепианной педагогике, выявляют его педагогические возможности с целью эффективного использования в музыкальном образовании. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the application of the digital approach in the field of education. The authors analyze the literature and practical experience on the implementation of the digital approach in piano pedagogy, identify its pedagogical capabilities for effective use in music education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
фортепиано |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
учебное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
Digital Learning |
en_US |
dc.subject |
Digital Pedagogy |
en_US |
dc.subject |
Distance Education |
en_US |
dc.subject |
Piano |
en_US |
dc.subject |
Technology |
en_US |
dc.subject |
Teacher |
en_US |
dc.subject |
Educational Interaction |
en_US |
dc.title |
Возможности digital-подхода в фортепианной педагогике |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37:78 |
|
dc.description.pages |
551-559 |
|