Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Яруллина Гульназ Азатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-02T12:36:11Z | |
dc.date.available | 2022-08-02T12:36:11Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172307 | |
dc.description.abstract | Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. В этой связи актуализируется проблема социально-психологической адаптации ребенка к школе как проблема освоения им нового социального пространства развития и новой социальной позиции - позиции школьника. Это одна из наиболее актуальных проблем переходного периода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. В статье дано определение понятиям "социально-психологическая адаптация" и "музыкально-игровой тренинг", рассмотрены исследования П.П. Блонского, Я.А. Коменского, Й. Хёйзинги, А.Л. Венгера, А.А. Налчаджяна по вопросам социально-психологической адаптации, труды Е.А. Левановой, Н.Г. Лускановой и др. по использованию музыкально-игрового тренинга в учебном процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | Admission to school is a turning point in a child's life, regardless of the age at which he comes to the first grade. In this regard, the problem of socio-psychological adaptation of a child to school is actualized as a problem of mastering a new social space of development and a new social position - the position of a student. This is one of the most pressing problems of the transition period from senior preschool to junior school age. The article defines the concepts of "socio-psychological adaptation" and "music-game training", studies on the issues of socio-psychological adaptation in the works of: P.P. Blonsky, Ya.A. Komensky, J. Heising, A.L. Wenger, A.A. Nalchajyan and the question of music-game training in the works of E.A. Levanova, N.G. Luskanova and others. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | ru_RU |
dc.subject | музыкально-игровой тренинг | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | Adaptation | en_US |
dc.subject | Socio-Psychological Adaptation | en_US |
dc.subject | Music and Game Training | en_US |
dc.subject | Junior High School Student | en_US |
dc.title | Социально-психологическая адаптация младших школьников средствами музыкально-игрового тренинга | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.878 | |
dc.description.pages | 595-600 |