Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кечаев Сергей Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Коновалова Анна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-02T12:25:59Z | |
dc.date.available | 2022-08-02T12:25:59Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172303 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается применение в образовательном процессе практико-ориентированного обучения как средства формирования и развития профессиональных компетенций у студентов вуза. Представлено определение понятия практико-ориентированного обучения, описан процесс реализации данного вида обучения в рамках производственной практики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals the use of practice-oriented education in the educational process as a means of forming and developing professional competencies in university students. The definition of the concept of practice-oriented training is described, the process of implementing this type of training within the framework of industrial practice is described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | производственная практика студентов | ru_RU |
dc.subject | декоративно-прикладное искусство | ru_RU |
dc.subject | стилизация | ru_RU |
dc.subject | Practice-Oriented Education | en_US |
dc.subject | Educational Process | en_US |
dc.subject | Industrial Practice of Students | en_US |
dc.subject | Decorative and Applied Art | en_US |
dc.subject | Stylization | en_US |
dc.title | Практико-ориентированное обучение в системе высшего художественного образования (из опыта работы кафедры изобразительного и декоративно-прикладного искусства СГСПУ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147.88 | |
dc.description.pages | 274-280 |