dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Меликсетян Гоар Бежановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-02T09:37:50Z |
|
dc.date.available |
2022-08-02T09:37:50Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172280 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена некоторым особенностям музыкального языка Сонаты для скрипки и фортепиано выдающегося армянского композитора II половины XX столетия Арно Бабаджаняна, который остро ощущал веяния тенденций присущих музыке XX в., своеобразно претворял их в художественно впечатляющих сочинениях, отличающихся ярко выраженной национальной самобытностью. В статье рассматриваются мелодико-тематические, ладогармонические, метроритмические особенности Сонаты для скрипки и фортепиано. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to some peculiarities the musical language of Sonata for violin and piano of outstanding Armenian composer of the II middle of the XX century Arno Babadjanyan who acutely felt the tendencies inherent in music of the XX century, but but peculiar put them into an impressive art works, distinguished by a pronounced national identity. This article is also devoted to melodical-thematical, mood-harmonic, metrorythmic features of the Sonata for violin and piano. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
национальное |
ru_RU |
dc.subject |
современность |
ru_RU |
dc.subject |
метроритм |
ru_RU |
dc.subject |
тематизм |
ru_RU |
dc.subject |
лад |
ru_RU |
dc.subject |
гармония |
ru_RU |
dc.subject |
National |
en_US |
dc.subject |
Modernity |
en_US |
dc.subject |
Metrorhythm |
en_US |
dc.subject |
Thematism |
en_US |
dc.subject |
Mood |
en_US |
dc.subject |
Harmony |
en_US |
dc.title |
Некоторые особенности музыкального языка сонаты для скрипки и фортепиано Арно Бабаджаняна |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.082.2 |
|
dc.description.pages |
103-110 |
|