Kazan Federal University Digital Repository

Методические вопросы изучения инвенций И.С. Баха в классе фортепиано детской школы искусств

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бармина Екатерина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-01T12:41:33Z
dc.date.available 2022-08-01T12:41:33Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171719
dc.description.abstract В условиях современной детской школы искусств изучение полифонических произведений И.С. Баха представляет определенные трудности. Процесс овладения выразительным и стилистически верным исполнением этой музыки может вызывать затруднения по причине ее не столь привычного с точки зрения современного ребенка интонационного строя. Систематизация педагогом видов исполнительских трудностей при изучении баховских инвенций и симфоний поможет подойти к поиску их решений более продуктивно. Среди наиболее важных вопросов следует выделить: самостоятельную работу с уртекстом, строение полифонической формы, аппликатура, фразировка, работа над красотой кантиленного звучания, стилистическое соответствие. Грамотная работа над методическими аспектами, построенная на развитии мышления ребенка, будет способствовать наиболее успешному приобщению юного пианиста к миру полифонической музыки. ru_RU
dc.description.abstract In the frameworks of modern music school, the learning of the polyphonic art pieces written by J.S. Bach meets some troubles. The process of mastering an expressive and stylistically correct performance of this music can cause difficulties due to its intonation structure, which is not so familiar from the point of view of a child. The system approach using by the teacher for division the performing difficulties types during the study of Bach's compositions and symphonies will help in searching for more productive solutions. Among others, the pivotal issues should be highlighted: self-study of the original composers` text, the structuring of the polyphonic form, fingering, phrasing, improvement of the sound beauty, stylistic originality. Competent studying of such aspects, based on the development of the child's thinking, will contribute to the most successful mastering of the polyphonic music world by the young pianist. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject пианист ru_RU
dc.subject программа ru_RU
dc.subject психолог ru_RU
dc.subject учащийся ru_RU
dc.subject фортепиано ru_RU
dc.subject Motivation en_US
dc.subject Pianist en_US
dc.subject Program en_US
dc.subject Psychologist en_US
dc.subject Student en_US
dc.subject Piano en_US
dc.title Методические вопросы изучения инвенций И.С. Баха в классе фортепиано детской школы искусств ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.878
dc.description.pages 634-638


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics