dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бармина Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-01T12:41:33Z |
|
dc.date.available |
2022-08-01T12:41:33Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171719 |
|
dc.description.abstract |
В условиях современной детской школы искусств изучение полифонических произведений И.С. Баха представляет определенные трудности. Процесс овладения выразительным и стилистически верным исполнением этой музыки может вызывать затруднения по причине ее не столь привычного с точки зрения современного ребенка интонационного строя. Систематизация педагогом видов исполнительских трудностей при изучении баховских инвенций и симфоний поможет подойти к поиску их решений более продуктивно. Среди наиболее важных вопросов следует выделить: самостоятельную работу с уртекстом, строение полифонической формы, аппликатура, фразировка, работа над красотой кантиленного звучания, стилистическое соответствие. Грамотная работа над методическими аспектами, построенная на развитии мышления ребенка, будет способствовать наиболее успешному приобщению юного пианиста к миру полифонической музыки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the frameworks of modern music school, the learning of the polyphonic art pieces written by J.S. Bach meets some troubles. The process of mastering an expressive and stylistically correct performance of this music can cause difficulties due to its intonation structure, which is not so familiar from the point of view of a child. The system approach using by the teacher for division the performing difficulties types during the study of Bach's compositions and symphonies will help in searching for more productive solutions. Among others, the pivotal issues should be highlighted: self-study of the original composers` text, the structuring of the polyphonic form, fingering, phrasing, improvement of the sound beauty, stylistic originality. Competent studying of such aspects, based on the development of the child's thinking, will contribute to the most successful mastering of the polyphonic music world by the young pianist. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
пианист |
ru_RU |
dc.subject |
программа |
ru_RU |
dc.subject |
психолог |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
фортепиано |
ru_RU |
dc.subject |
Motivation |
en_US |
dc.subject |
Pianist |
en_US |
dc.subject |
Program |
en_US |
dc.subject |
Psychologist |
en_US |
dc.subject |
Student |
en_US |
dc.subject |
Piano |
en_US |
dc.title |
Методические вопросы изучения инвенций И.С. Баха в классе фортепиано детской школы искусств |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.878 |
|
dc.description.pages |
634-638 |
|