Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бернатоните Ада Казимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-01T12:07:07Z | |
dc.date.available | 2022-08-01T12:07:07Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171711 | |
dc.description.abstract | В статье проанализированы модели организации обсуждения произведений искусства. Сделан акцент на кинематограф, который на сегодняшний день имеет высокий уровень популярности среди молодежи. Выявлены закономерности работы с учащимися, с помощью которых педагог учит принимать чужое мнение, считаться с ним и учитывать свое. Сформулированы аспекты, по которым выстраиваются вкусовые предпочтения в области кино. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article analyzes the models the organization of discussion by works of art. The emphasis is placed on cinema, which today has a high level of popularity among young people. The regularities of working with students which the teacher learn to accept someone else's opinion, to reckon with him and to take into account his own are revealed. The aspects according to generate taste preferences in the field of cinema. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 | ru_RU |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.subject | позиция | ru_RU |
dc.subject | мнение | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | интерпретация | ru_RU |
dc.subject | восприятие | ru_RU |
dc.subject | Cinema | en_US |
dc.subject | Dialogue | en_US |
dc.subject | Position | en_US |
dc.subject | Opinion | en_US |
dc.subject | Analysis | en_US |
dc.subject | Interpretation | en_US |
dc.subject | Perception | en_US |
dc.title | Принципы организации учебной деятельности на аналитических занятиях по истории кинематографа | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 791.43/.45 | |
dc.description.pages | 732-737 |