dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кашкарова Анастасия Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-08-01T11:03:40Z |
|
dc.date.available |
2022-08-01T11:03:40Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171706 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается потенциал артпедагогики в развитии личностных качеств и способностей учащихся, рассматриваются функции артпедагогики как инновационного направления педагогической науки и практики. Рассматриваются формы, методы, виды деятельности учителя на занятиях; обосновывается эффективность использования методов артпедагогики в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the potential of artpedagogy in the development of personal qualities and abilities of students, examines the functions of artpedagogy as an innovative direction of pedagogical science and practice. The forms, methods, and types of teacher's activities in the classroom are considered; the effectiveness of using artpedagogic methods in working with children with developmental disabilities is substantiated. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2021 |
ru_RU |
dc.subject |
артпедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
Art Pedagogy |
en_US |
dc.subject |
Creativity |
en_US |
dc.subject |
Arts |
en_US |
dc.subject |
Educational Process |
en_US |
dc.title |
Артпедагогика как творческая платформа развития педагогики и искусства |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
668-674 |
|