dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абдуллаева Гюзаль Сайфуллаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдуллаев Сайфулла Нурмухаммедович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ногоева Чинаркуль Айтакуновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-07-28T11:29:10Z |
|
dc.date.available |
2022-07-28T11:29:10Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171518 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждаются возможности плюрилингвального метода обучения русскому языку как неродному. Экспериментальной площадкой является средняя общеобразовательная школа. Автор отмечает значимость авторских традиций при преподавании иностранного языка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the possibilities of the plurilingual method of teaching Russian as a non-native language. The experimental site is a secondary school. The author notes the importance of author's traditions in teaching a foreign language. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
плюрилингвальность |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
многоязычие |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
авторская программа |
ru_RU |
dc.subject |
language |
en_US |
dc.subject |
plurilingualism |
en_US |
dc.subject |
innovations |
en_US |
dc.subject |
continuity |
en_US |
dc.subject |
multilingualism |
en_US |
dc.subject |
experiment |
en_US |
dc.subject |
author's program |
en_US |
dc.title |
МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ БЫТОВАНИЯ ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MULTILINGUAL PRESUPPOSITIONS OF LANGUAGE EXISTENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
86-90 |
|