Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Абдуллаева Гюзаль Сайфуллаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Абдуллаев Сайфулла Нурмухаммедович | ru_RU |
dc.contributor.author | Ногоева Чинаркуль Айтакуновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-07-28T11:29:10Z | |
dc.date.available | 2022-07-28T11:29:10Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171518 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются возможности плюрилингвального метода обучения русскому языку как неродному. Экспериментальной площадкой является средняя общеобразовательная школа. Автор отмечает значимость авторских традиций при преподавании иностранного языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the possibilities of the plurilingual method of teaching Russian as a non-native language. The experimental site is a secondary school. The author notes the importance of author's traditions in teaching a foreign language. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | язык | ru_RU |
dc.subject | плюрилингвальность | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | преемственность | ru_RU |
dc.subject | многоязычие | ru_RU |
dc.subject | эксперимент | ru_RU |
dc.subject | авторская программа | ru_RU |
dc.subject | language | en_US |
dc.subject | plurilingualism | en_US |
dc.subject | innovations | en_US |
dc.subject | continuity | en_US |
dc.subject | multilingualism | en_US |
dc.subject | experiment | en_US |
dc.subject | author's program | en_US |
dc.title | МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ БЫТОВАНИЯ ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | MULTILINGUAL PRESUPPOSITIONS OF LANGUAGE EXISTENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 86-90 |