Электронный архив

Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Твардовская Алла Александровна
dc.contributor.author Курбанова Айслу Тагировна
dc.contributor.author Новик Наталья Николаевна
dc.contributor.author Совина Антонина Васильевна
dc.date.accessioned 2022-07-26T07:26:48Z
dc.date.available 2022-07-26T07:26:48Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Твардовская А.А. Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски / А.А. Твардовская, А.Т. Курбанова, Н.Н. Новик, А.В. Совина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2022. - № 2. - С. 19-25.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171500
dc.description.abstract Статья посвящена определению исследования универсальных и специфических аспектов социализации детей-билингвов дошкольного возраста. Рассмотрены подходы и исследования, посвященные влиянию двуязычия на развитие ребенка. Показано преобладание данных о влиянии билингвизма на когнитивное развитие ребенка и неразработанность вопросов социализации детей-билингвов. На материале преобладающего в Республике Татарстан русско-татарского двуязычия показано разнообразие условий развития ребенка-билингва.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения
dc.rights открытый доступ
dc.subject социализация
dc.subject двуязычие
dc.subject ребенок-билингв
dc.subject дошкольный возраст
dc.subject риски и ресурсы социализации
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 19-25
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.pub-id 263839


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика