Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Твардовская Алла Александровна | |
dc.contributor.author | Курбанова Айслу Тагировна | |
dc.contributor.author | Новик Наталья Николаевна | |
dc.contributor.author | Совина Антонина Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2022-07-26T07:26:48Z | |
dc.date.available | 2022-07-26T07:26:48Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Твардовская А.А. Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски / А.А. Твардовская, А.Т. Курбанова, Н.Н. Новик, А.В. Совина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2022. - № 2. - С. 19-25. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171500 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена определению исследования универсальных и специфических аспектов социализации детей-билингвов дошкольного возраста. Рассмотрены подходы и исследования, посвященные влиянию двуязычия на развитие ребенка. Показано преобладание данных о влиянии билингвизма на когнитивное развитие ребенка и неразработанность вопросов социализации детей-билингвов. На материале преобладающего в Республике Татарстан русско-татарского двуязычия показано разнообразие условий развития ребенка-билингва. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | двуязычие | |
dc.subject | ребенок-билингв | |
dc.subject | дошкольный возраст | |
dc.subject | риски и ресурсы социализации | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 19-25 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.pub-id | 263839 |