dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
|
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
|
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Совина Антонина Васильевна |
|
dc.date.accessioned |
2022-07-26T07:26:48Z |
|
dc.date.available |
2022-07-26T07:26:48Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски / А.А. Твардовская, А.Т. Курбанова, Н.Н. Новик, А.В. Совина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2022. - № 2. - С. 19-25. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171500 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена определению исследования универсальных и специфических аспектов социализации детей-билингвов дошкольного возраста. Рассмотрены подходы и исследования, посвященные влиянию двуязычия на развитие ребенка. Показано преобладание данных о влиянии билингвизма на когнитивное развитие ребенка и неразработанность вопросов социализации детей-билингвов. На материале преобладающего в Республике Татарстан русско-татарского двуязычия показано разнообразие условий развития ребенка-билингва. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
социализация |
|
dc.subject |
двуязычие |
|
dc.subject |
ребенок-билингв |
|
dc.subject |
дошкольный возраст |
|
dc.subject |
риски и ресурсы социализации |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
19-25 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.pub-id |
263839 |
|