Электронный архив

Структура, символика и атрибутика школьных помещений, как фактор преобразования городского школьного пространства, в первой половине 1920х-1930е годы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.advisor Сальникова Алла Аркадьевна
dc.contributor.author Журавлев Денис Сергеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2022-07-08T11:13:35Z
dc.date.available 2022-07-08T11:13:35Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171469
dc.description.abstract Политические процессы 1920-х и 1930-х годов формировали в городах всё новые и новые рамки для жизни всего общества, накладывая отпечаток на все отрасли социальных институтов, в том числе и на систему образования. Статья посвящена изучению формирования детского пространства школы, путем "вживления" во внутренний интерьер объектов и символов, наполненных новым политико-идеологическим содержанием. ru_RU
dc.description.abstract The political processes of the 1920s and 1930s in the cities formed more and more new frameworks for the life of the whole society, leaving an imprint on all branches of social institutions, including the education system. The article is devoted to the study of the formation of the children's space of the school, by "implanting" into the interior of objects and symbols filled with new political and ideological content. en_US
dc.relation.ispartofseries Аспирантские чтения - 2022: исследования молодых ученых в решении актуальных проблем науки и практики ru_RU
dc.subject История ru_RU
dc.subject школьное образование ru_RU
dc.subject школьные здания ru_RU
dc.subject школьное строительство ru_RU
dc.subject советское символико-символическое пространство ru_RU
dc.subject 1920-1930е гг ru_RU
dc.subject History en_US
dc.subject school education en_US
dc.subject school buildings en_US
dc.subject school construction en_US
dc.subject Soviet symbolic and symbolic space en_US
dc.subject 1920-1930s en_US
dc.title Структура, символика и атрибутика школьных помещений, как фактор преобразования городского школьного пространства, в первой половине 1920х-1930е годы ru_RU
dc.title.alternative Structure, symbols and attributes of school room as a factor of transformation of urban school space in the first half of the 1920s-1930s en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 930
dc.description.pages 80-87


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика